26 августа 2009 года, форум начал свою работу

АвторСообщение



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 04:57. Заголовок: Азы анимации в Photoshop (Adobe Image Ready)


    Основы Image Ready


Программа Image Ready поставляется вместе с Photoshop. Служит Image Ready в основном для создания анимации и сохранение файлов в различных форматах, ориентированных на Web, управление их сжатием.

Итак, мы запустили Image Ready и видим его рабочее окно. Для работы с анимацией нам необходима палитра Анимация (Animation) . Если у вас она не отображается по каким-либо причинам, поставьте галочку возле строки Анимация(Animation) в меню Окно (Window).

Рассмотрим палитру Анимация (Animation).


1)Обозначен первый фрейм(кадр), как правило, он отображает то изображение, которое вы сделали в Photoshop перед передачей его в Image Ready

2)Обозначен активный фрейм, т.е. тот фрейм, с которым вы работает в данный момент, также данный фрейм является добавочным, т.е. полученным посредством дублирования какого-либо из доступных фреймов.

3)Расположена опция позволяющая контролировать будет ли ваша анимация проигрываться постоянно (Forever), или же она будет воспроизведена лишь один раз (Once). Так же есть опция Другой…(Other…), позволяющую вам установить количество воспроизведений анимации самостоятельно.

4)Опция управляет промежутком времени, в течение которого фрейм будет отображаться на экране. При установке значения на 0 sec, фрейм исчезнет практически мгновенно, и сама анимация будет выглядеть плавной. Если вам понадобиться создать паузу на каком-либо фрейме, просто выберите из списка нужное значение в секундах, или задайте свой промежуток времени, выбрав пункт Другое…(Other…).

5)Область для проверки вашей анимации. Здесь есть кнопка воспроизвести/остановить (Play/Stop), кнопка перехода к предыдущему фрейму (Select previous frame) и переход к следующему фрейму (Select next frame). Также кнопка, которая выбирает первый кадр (Select first frame).

6)Нажатие этой кнопки позволит вам «размножить» выбранный фрейм с эффектом плавного перехода.

7)Кнопка отвечает за дублирование фрейма. Эта кнопка копирует фрейм, который активен в данный момент, то есть фрейм на котором вы сейчас находитесь.

8)Кнопка удаления выбранного фрейма.

9)Это кнопка вызова дополнительного меню палитры Анимация (Animation), с его помощью вы можете выполнять практически все действия.

Чтобы быть уверенным в том, что изменения происходят только в активном фрейме, а не во всех, следует отключить опцию - сохранять изменения кадра 1(Propagate Frame 1 Changes) на любом слое, который является частью анимации, участвует в ней.
Для отключения данной опции, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши в палитре Слои (Layers) по любому слою и в появившемся контекстном меню снять галочку возле строки - сохранять изменения кадра 1 (Propagate Frame 1 Changes)


    Создание анимации

Начнем с создания изображения, большого значения не имеет будете ли вы его сразу создавать в Image Ready или сначала в Photoshop, в последнем случае просто по завершении нажмете Ctrl+Shift+M для передачи файла в Image Ready.

Создаем новое изображение, к примеру 300x100 пикселей, затем заполняем любым цветом единственный доступный фоновый слой. Возвращаемся к палитре анимация(Animation).Там уже есть первый кадр. Создаем дубликат этого кадра, получается точно такой же фрейм. Теперь нужно напечатать текст. Выберите гарнитуру шрифта, его размер, и напечатайте ваш текст. Например: Школа № 90.

Я использовала Mistral размер 36.

Сейчас нам нужно растрировать слой с текстом. Сделать это можно выполнив команду слой (Layer) >растрировать (Rasterize) > слой (Layer).


Теперь нам нужно, что бы первый кадр был без текста. Сделайте его активным и в панели слоев(Layer), нужно снять со слоя с текстом метку «видимый слой». Если палитры слоев у вас нет, поставьте галочку возле строки Слои (Layers) в меню Окно (Window). Не забудьте снять галочку возле строки - сохранять изменения кадра 1 (Propagate Frame 1 Changes) со слоя с текстом.


Теперь у нас получилось 2 фрейма. Один с текстом, один без. Делаем плавный переход от кадра без текста к кадру с текстом: Нажимаем создать промежуточные кадры. В появившемся окне изменяем только число в «добавить кадры». Делайте на свой вкус, я сделала 15.


Чтобы анимация остановилась на последнем кадре, где текст появился полностью, нужно в параметрах цикла установить «один раз», также можно на последним кадре установить интервал через сколько анимация начнет проигрываться снова, или сделать анимацию бесконечной выбрав «всегда»


Теперь можно проверить нашу анимацию, сделав активным первый кадр и нажав воспроизвести (Play).
Сохраняем анимацию, через «сохранить оптимизированный как…», в формате gif.

Анимация готова!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет