26 августа 2009 года, форум начал свою работу

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 20:51. Заголовок: РИСОВАНИЕ МОХНАТЫХ МОНСТРИКОВ В paint.net


Этап 1. Создаем основу будущего монстрика.


C помощью инструментов выделения области создадим основу будущего монстрика. Можно воспользоваться, например, инструментом "Лассо" и выделить участок изображения.

Мы решили сделать монстрика зеленого цвета, поэтому выбрали в качестве основного цвета ярко-зеленый цвет и при помощи инструмента "Заливка" заполнили им выделенную область.


Теперь для создания неровности и будущего эффекта мохнатой шерсти нашего зверька нам придется изменить однородность зеленого цвета. Для этого мы воспользуемся стандартным эффектом Paint.NET - "Добавление шума", применив его к выделенной области. Эффект "Добавление шума" можно найти в меню Paint.NET "Эффекты" - "Шум". Использованные нами параметры этого эффекта приведены на рисунке ниже, однако вы можете поэкспериментировать, изменяя их.



Получившаяся на изображении рябь, в результате использования эффекта "Добавление шума", получилась слишком мелкой для наших целей. Поэтому нам придется укрупнить пикселя другого цвета. Для этого, не снимая выделения с области, воспользуемся другим стандартным средством Paint.NET - "Поворот и масштаб". Данное средство доступно из меню "Слои" - "Поворот и масштаб" или по комбинации клавиш клавиатуры Ctrl+Shift+Z. Как видно из рисунка ниже, мы использовали масштаб 2,5, а другие параметры не меняли. Возможно, вам придется повернуть или переместить увеличенное изображение, в зависимости от конфигурации выделенной вами области, т.к. в результате увеличения вся выделенная область должна остаться заполненной, как на рисунке ниже.




Этап 2. Делаем шерсть монстрика.
Теперь для создания шерсти у нашего монстра, нам понадобится дополнительный эффект Paint.NET "Смазывание". Для создания шерсти мы использовали довольно большую кисть - 45. Важный момент при создании шерсти с помощью этого эффекта - это выбор типа кисти. Наиболее подходящий для нас тип кисти - Paintbrush (тип кисти определяется в левом верхнем углу окна эффекта, см. рисунок ниже).


В результате у вас должна получиться мохнатая заготовка будущего монстрика, такая, как у нас, на рисунке ниже.


Этап 3. Глаза монстрика.
Итак, мохнатый монстрик готов. Осталось сделать монстрику глаза. Сделать это несложно, используя стандартный инструмент "Овал", с помощью которого создадим несколько разноцветных кругов и наложим их друг на друга. Результат может получиться, например, как у нас на рисунке справа. Для того что бы придать глазам монстрика эффект объемности можно воспользоваться эффектом "Bevel Selection". Результат применения этого эффекта к глазам нашего монстрика можно увидеть на самом первом рисунке вверху этой страницы.
Сделать монстрику чёлку можно, повторно используя эффект "Смазывание", уже после того как будут сделаны его глаза.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 22:41. Заголовок: прикольно :sm38: ..


прикольно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет